Сейчас часто можно услышать мнение, что в наш век сверхскоростного интернета текстовые продающие страницы отходят на второй план.
Действительно, информация, поданная в формате видео, быстрее воспринимается и усваивается, потому что наш мозг «мыслит» картинками, образами, а не словами.
Однако же, есть и существенные минусы данного формата, которые нельзя упускать из виду.
Во-первых, интернет не по всей территории нашей необъятной родины является сверхскоростным. Во многих регионах он по-прежнему имеет очень маленькую скорость, следовательно, видео просто не потянет, так как оно не сможет загрузиться. К тому же далеко не все пользователи всемирной паутины имеют безлимитные тарифы, а данный формат требует довольно много траффика. Надо ли говорить, что для довольно большого числа пользователей, которые по совместительству вполне могут оказаться Вашими потенциальными клиентами, видео формат неприемлем.
Во-вторых, в e-mail рассылках только текстом Вы сможете привлечь внимание Вашего подписчика, ибо заголовки, темы письма, которые принуждают открыть данное послание, могут быть только в текстовом варианте. Плюс текст, мотивирующий на конкретные действия, тоже пока никто не отменял.
В-третьих, на нас с Вами ежедневно со всех сторон обрушивается лавина информации: телевидение с бесконечной рекламой, интернет с постоянно мельтешащими баннерами, даже на улицах города часто можно увидеть огромные экраны с вездесущими рекламными роликами. Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем информационный перегруз, и любое видео уже кажется нам вселенским злом в яркой обёртке, ещё больше забивающим наши несчастные головы.
Типичная ситуация: возвращаетесь Вы домой с распухшей за день головой, заглядываете в свой почтовый ящик, видите заманчивое предложение, переходите на сайт… а там опять видео! Я в таких случаях просто разворачиваюсь и ухожу навеки с такого сайта. Всё, меня как клиента потеряли. Подозреваю, что Вы сделаете то же самое, что и я.
Вот тут-то как раз палочкой-выручалочкой и послужит Ваш мастерски написанный текст! В нём в максимально сжатой форме, чтоб отнимать минимум времени у подписчика, но при этом с расписанными под Хохлому преимуществами мы и предложим наш товар. Ну, а дальше – дело техники: чем красочнее и качественнее роспись, тем быстрее на этот товар найдётся купец. Но это тема отдельного разговора.
Так какой же формат всё-таки лучше? Видео, потому что быстрее и легче воспринимается? Нет. Текст, потому что меньше напрягает наш и без того измученный мозг? Опять нет. Вернее, не совсем. Потому что правильным ответом будет видео плюс текст. В этом случае те, кому лень скроллить страницу и читать, могут смотреть видео, а кому видео надоело хуже горькой редьки, вполне себе могут поставить его на паузу и спокойненько наслаждаться всей красотой печатного слова.
Ну а текст без видео хорош, как уже говорилось выше, в e-mail рассылках, причины очевидны, я думаю.
Комментирует
Николай Погодин
Дата:
28-01-2014 в 18:26
На подходе к микрофону для говорливых путь мне преградила стража: «Комментариев пока нет, Ваш будет первым!» Я был очень доволен! Всякому заманчиво быть первым! 6:3 в пользу текста. Статья начинается картинкой с намеком на видео. Засчитаю этот гол в его пользу. 6:4 в пользу текста. О чем говорит итоговый счет 6:4? О том, что игра была чертовски интересной, а матч выдался богатым на голы! С чем и поздравляю автора этой статьи Анну!
Комментирует
Юрий Григорьевич
Дата:
23-08-2014 в 21:26
Логично, аргументированно, вдумчиво, красиво создана эта статья.По прочтении остаётся чувство благодарности за заботу о людях, и радости от общения с талантом автора.
Добавить Ваш комментарий:
| Анна Шахрай © 2013-2014 Отдельное спасибо за помощь в разработке сайта Андрею Айдар http://phpguru.com.ua |

Комментирует Николай Погодин
Дата: 28-01-2014 в 18:23
Ваше письмо выдернул из стопки за заглавие. 1:0 в пользу текста. Я почитатель текста. Где сверкает слово «текст», я тянусь туда взглядом. 2:0 в пользу текста. Но видео мне тоже очень нравится! Вижу в нем тонкий инструмент для себя. Пока учусь им пользоваться. 2:1 в пользу текста. Ваши красные буквы мне очень понравились! Я перестал проходить мимо, остановился и сбросил курточку. Присел на корточки и стал водить пальцем по шрифту. 3:1 в пользу текста. Я старательно читал статью, пока она «скоропостижно» не кончилась. Примерно так выразился бы главный герой фильма «За двумя зайцами». 3:2 в пользу текста. По прочтении первыми в голову пришли сказанные когда-то слова Верки Сердючки: «Ничего не поняла, но понравилось!» 4:2 в пользу текста. Не спешите расстраиваться. Шютка! Так говорили в фильме «Кавказская пленница». 4:3 в пользу текста. Согласен до слез растроганности с двумя предпоследними абзацами. 5:3 в пользу текста.