
Избавьте людей от проблем.
Все мы хотим избавиться от каких-то гложущих нас проблем, но при этом избежать издержек. Так вот наша с Вами задача – сделать так, чтоб передача денег клиента нам – то есть покупка нашего товара - стала единственным способом избавления от проблемы для клиента, единственно верным и логическим способом выхода из его ситуации.
Помните, что люди всегда охотнее платят за избавление от проблем, нежели за покупку чего-либо. И Вам следует их мотивировать методом «кнута и пряника»: расписать все ужасы от наличия их проблемы и затем показать счастливое будущее без этой проблемы. При этом расписывать надо так, чтоб люди почти физически ощущали всё это. Примерно как у Стивена Кинга – вот на кого надо равняться в яркости описания! Читайте больше. ;)
Комментариев пока нет, Ваш будет первым!
Добавить Ваш комментарий: